Британское издание Which? Travel опубликовало ежегодный рейтинг 17 международных авиакомпаний ближнего и дальнего следования, основанный на оценке 17 500 путешественников.
В этом рейтинге лоукостер Ryanair занимает самые низкие позиции четвертый год подряд.
Многие пассажиры, которые пользовались услугами этого авиаперевозчика, жаловались на изменения в правилах провоза багажа. Клиенты поставили Ryanair самый низкий балл — одну звезду из возможных пяти — почти во всех категориях, включая посадку, обслуживание клиентов и комфортность пребывания в салоне.
American Airlines также показала плохие результаты. В то время как процесс посадки и чистоту салона на рейсах American Airlines оценили в три звезды, по всем остальным критериям компания получила оценки ниже среднего.
На другом конце спектра — Singapore Airlines, клиенты которых были удовлетворены качеством сервиса на 88% и поставили компании четыре и пять звезд по всем показателям.
Не сильно отстали Qatar Airways и Emirates.
Рейтинг авиакомпаний дальнего следования
1. Singapore Airlines
2. Qatar Airways
3. Emirates
4. Virgin Atlantic
5. KLM
6. Air Transat
7. Thai Airways
8. Delta Airlines
9. Tui Airways
10. Qantas
11. United Airlines
12. Air Canada
13. Etihad Airways
14. British Airways
15. American Airlines
Рейтинг авиакомпаний ближнего следования
1. Aurigny
2. Jet2
3. SAS
4. Aer Lingus
5. Swiss
6. Norwegian
7. Lufthansa
8. Eurowings
9. EasyJet
10. KLM
11. Tap Portugal
12. Flybe
13. Tui Airways
14. Wizz Air
15. British Airways
16. Vueling Airlines
17. Ryanair
По материалам Independent
Читайте также:
Названы лучшие авиакомпании мира
Российская авиакомпания наказала владельца толстого кота
Первая западная авиакомпания начинает летать в Пакистан