• Фото: bbc.com
    Люди
    Вторник, 7 ноября 2017

    Производителя черной туалетной бумаги обвинили в расизме

    Туалетную бумагу экстра-класса Personal VIP выпустила бразильская компания. Но вместо высоких продаж получила обвинения в расизме.

    Активисты из организаций, отставивающих права чернокожих, заметили, что слоган Personal VIP – «Черный – это красиво» – совпадает с лозунгом, который использовался в США, ЮАР и других странах в целях борьбы с расизмом.

    На первоначальном варианте рекламного плаката производитель бумаги, компания Santher, поместила фото белокожей актрисы и модели Марины Руй Барбозы, завернутой в черную бумагу. Рядом с изображением девушки был написан вызвавший разногласия лозунг.

    После того, как поднялась волна критики, слоган пришлось убрать.

    Слоган «Черный – это красиво» появился в 1960-е среди афроамериканцев поколения Мартина Лютера Кинга, боровшихся за свои гражданские права.

    Представители Santher не только убрали слоган с рекламы, но и принесли извинения, отметив, что уважают движение за равные гражданские права, и добавили: «Всегда есть время поучиться».

    В свою очередь Марина Барбоза тоже извинилась у себя в «Твиттере» за получившийся скандал.

    «Глубоко сожалею, что некоторые восприняли рекламную кампанию Santher иначе, чем она изначально задумывалась. Уверена, что в намерения компании и людей, которые занимались изготовлением рекламы, никогда не входило ничего подобного, никто не собирался вызывать распри или проявлять неуважение к кому бы то ни было».

    По материалам BBC.

    Читайте также:

    Фотовыставку в Китае обвинили в расизме

    Мартин Лютер Кинг: «У меня есть мечта»

    Американцы создали первую в мире «говорящую» бумагу