• Индийские школьницы нашли астероид, который проглядело NASА.Вокруг Света. Украина
    Фото со страницы SPACE India в Facebook
    Вторник, 28 июля 2020

Индийские школьницы нашли астероид, который проглядело NASА

Две десятиклассницы из города Сурата обнаружили ранее неизвестный околоземной астероид. NASA подтвердило находку и назвало астероид HLV2514.

Вайдехи Векария Санджайбхай и Радхика Лахани Прафулбхай принимали участие в международной кампании по поиску астероидов с помощью телескопа на Гавайях.

Исследование проводило агентство Space India в сотрудничестве с Международным астрономическим поисковым сообществом (IASC) и Университетом Хардин-Симмонс в Техасе (США). Учащимся позволили поработать с телескопом Pan-STARRS на Гавайях, который специализируется на поиске астероидов.

В комментарии NASA значится, что обнаруженный околоземной объект в настоящее время находится вблизи планеты Марс. Со временем он превратится в астероид, чья орбита пересечет земную.

Агентство Space India позже с гордостью сообщило в соцсетях, что две девушки из Сурата обнаружили неизвестный околоземной объект в рамках кампании по поиску астероидов.

Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», опубликованы первые снимки астероида Паллада, напоминающего мяч для гольфа.

По материалам «Фокус»