• Китайские вирусологи нашли антитела, которые помогут бороться с COVID-19.Вокруг Света. Украина
    Фото со страницы Tsinghua University в Facebook
    Четверг, 2 апреля 2020

Китайские вирусологи нашли антитела, которые помогут бороться с COVID-19

Исследователи из Китая обнаружили антитела, которые в будущем могут поспособствовать лечению пациентов с коронавирусом.

Эти антитела не являются вакциной, но в дальнейшем могут быть назначены людям из группы риска с целью блокировки заражения COVID-19.

Команда китайских ученых под руководством профессора Чжана Линчи из Университета Цинхуа в Пекине выделила несколько антител, которые, по словам исследователей, «чрезвычайно эффективно» блокируют способность коронавируса проникать в клетки.

А это может в будущем поспособствовать лечению или профилактике COVID-19.

Мир стал на шаг ближе к вакцине против коронавируса?

До сих пор не существует вакцины от этой болезни, которая возникла в Китае и вызвала на планете пандемию.

А тем временем профессор вместе с коллегами нашел антитела в образцах крови пациентов, которые выздоровели от COVID-19.

Исследователи обнаружили 206 моноклональных антител, которые демонстрировали способность связываться с белками коронавируса.

По словам Чжана Линчи, из 20 первых протестированных антител четыре обнаружили способность заблокировать проникновение вируса. А два антитела были «чрезвычайно хороши» в этом.

Исследователи вынуждены ускориться

В настоящее время команда сосредоточена на выявлении наиболее мощных антител и их комбинировании для снижения риска мутации нового коронавируса.

Фото со страницы Zhang Linqi в Facebook

Как сказал профессор, важность антител доказана в медицине на протяжении десятилетий. Они могут использоваться для лечения рака, аутоиммунных и инфекционных заболеваний.

Антитела не являются вакциной, но в перспективе могут быть назначены людям из группы риска для блокировки заражения COVID-19.

Обычно требуется около двух лет, чтобы препарат приблизился к одобрению для применения на пациентах. Но в условиях пандемии COVID-19 ученые всего мира ускорились в поисках вакцины от коронавируса.

Чжан Линчи, который разместил результаты исследования в интернете, надеется, что антитела можно будет протестировать на людях через полгода.