• Вокруг Света
    автор
    7 Декабрь, 2017 года
    541

Соединенные Штаты Америки (США) – государство в Северной Америке.

USA_orthographic.svg

Флаг Герб

Столица – Вашингтон

Крупнейшие города: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Майами, Хьюстон, Филадельфия, Бостон, Финикс, Сан-Диего, Даллас

Кровь человека хранит следы попыток самоубийства

Склонность к суицидальному поведению можно обнаружить с помощью простого анализа крови.

Психологи и медики выяснили, что определенную роль в развитии патологических состояний психики может играть нарушение нейропластичности, образования нейронами новых связей и удаления старых, что ослабляет способности мозга адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам жизни.

Большую роль в регуляции этих процессов играет нейротрофический фактор мозга (Brain-Derived Neurotrophic Factor, BDNF), необходимый для выживания и развития нейронов как центральной, так и периферической нервной системы. Ранее уже неоднократно была показана корреляция между нарушениями работы BDNF и суицидальными патофизиологическими проявлениями.

Чтобы лучше выяснить возможную роль BDNF, Брэндон Гибб  и его коллеги из Бингемтонского университета в Нью-Йорке обратились к данным исследования, посвященного тревожности и депрессии у детей. Их родители при этом также проходили широкое психологическое и медицинское обследование, включая состояние здоровья, личную историю, привычки, социально-экономический статус. Ученые использовали информацию по 73 матерям участвовавших в исследовании детей.

Этот набор был разделен на две группы: 34 участницы из первой группы в прошлом пытались покончить с собой, 39 участницы из второй – никогда. Помимо дополнительных психологических тестов, у них производили забор крови, чтобы установить содержание белкового фактора BDNF. И действительно, в плазме крови людей, когда-либо предпринимавших попытку самоубийства, уровень BDNF ниже, несмотря на то что в среднем со времени такой попытки у участниц прошло уже около 13 лет.

Такое снижение не сопровождалось изменениями количества других белковых факторов в крови, что могло бы свидетельствовать о текущем стрессовом состоянии. Это делает BDNF потенциально важным маркером для оценки личной истории, хотя прежде чем оценка этого белка войдет в медицинскую практику, предстоит лучше изучить эту корреляцию.

Как сообщал «Вокруг Света. Украина», ученые связали смартфоны с суицидальным поведением у подростков.