• Фото с сайта NASA
    Наука
    Понедельник, 11 ноября 2019

    NASA представило свой первый электрический самолет

    Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства разрабатывало самолет X-57 Maxwell с 2015 года.

    И вот теперь сочло возможным показать широкой общественности результаты труда своих изобретателей. Хотя работы по совершенствованию модели – все еще в процессе.

    X-57 Maxwell стал первым пилотируемым самолетом NASA, разработанным здесь за два десятилетия.

    На каждом крыле у самолета – по 7 пропеллеров, которые приводятся в движение электромоторами. А те, в свою очередь, заряжаются от литий-ионных батарей разработки NASA.

    Экспресс-инфо по стране

    Соединенные Штаты Америки (США) – государство в Северной Америке.

     

    USA_orthographic.svg

    Флаг Герб

    Столица – Вашингтон

    Крупнейшие города: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Майами, Хьюстон, Филадельфия, Бостон, Финикс, Сан-Диего, Даллас

    Форма правления – Президентская республика

    Территория – 9 519 431 км2 (4-я в мире)

    Население – 321,26 млн чел. (3-я в мире)

    Официальный язык – американский английский

    Религия – протестантизм, католицизм

    ИЧР – 0,915 (8-я в мире)

    ВВП – $17,419 трлн (1-я в мире)

    Валюта – доллар США

    Граничат с: Канадой, Мексикой

    При взлетах и посадках будут работать все пропеллеры. Но во время полета пилоты задействуют только крупные пропеллеры на кончиках крыльев.

    Окончательная модификация самолета будет иметь более узкие и легкие крылья. Их оснастят 14-ю электрическими двигателями: 6-ю меньшими, «подъемными», вдоль передней кромки каждого крыла, а также двумя покрупнее – «круизными» подпорками в конце каждого крыла.

    Подъемные винты будут активированы для взлета и посадки, но втянуты во время полета.

    Совершенствование модели продолжается

    Одна из проблем – усовершенствование аккумуляторных технологий для накопления большего количества энергии. Это необходимо для увеличения дальности полета с учетом более быстрой перезарядки.

    Пока что батареи самолета X-57 Maxwell предназначены для использования на короткие расстояния, например, для воздушного такси или недолгих пригородных полетов при небольшом количестве пассажиров.

    По материалам Reuters

    Читайте также:

    Британцы разрабатывают гиперзвуковой «космический самолет»

    Виртуальная реальность, йога на борту и спецменю: как будут выглядеть самолеты будущего

    В США испытали летающее такси Airbus