• Пилот должен быть человеком.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Наука
    Пятница, 11 августа 2017

    Пилот должен быть человеком

    Большинство пассажиров не готовы пересесть на самолеты, управляемые автоматической системой.

    Финансовый холдинг UBS (Швейцария) опросил 8 тысяч человек с целью выяснить, захотят ли люди пересесть на беспилотный самолет при условии более выгодного тарифа.

    Болtе половины респондентов — 54% — категорически отказались летать с автопилотом. Лишь 17% выразили готовность пойти на такой эксперимент. Остальные опрошенные затруднились ответить.

    Анализ результатов опроса показал, что решимость рисковать зависит от возраста. В группе от 18 до 24 лет на беспилотный самолет сели бы 27% опрошенных. В группе 25-34-летних — уже 31%.

    Также отношение к беспилотникам зависит от страны проживания респондента. Например, французы и немцы менее всего готовы сесть на самолет без пилота (только 13%). В США желающих больше — 27%.

    По расчетам UBS, беспилотные самолеты сэкономят авиакомпаниям до $35 млрд в год. Ежегодно предприятия тратят $31 млрд на зарплаты пилотам, еще $3 млрд уходит на обучение персонала. Использование систем полного автопилотирования позволит сократить эти расходы, а также снизит затраты на топливо на $1 млрд. Благодаря этому стоимость авиабилетов уменьшится примерно на 10%.

    По материалам Hightech.fm

    Читайте также:

    Беспилотники vs самолеты: кому достанется небо?

    В Дубае запустят беспилотное такси-дрон

     

    Загрузить еще