• Вокруг Света
    автор
    23 Август, 2017 года
    605

Соединенные Штаты Америки (США) – государство в Северной Америке.

USA_orthographic.svg

Флаг Герб

Столица – Вашингтон

Крупнейшие города: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Майами, Хьюстон, Филадельфия, Бостон, Финикс, Сан-Диего, Даллас

SpaceX похвасталась новым космическим скафандром

Труднее всего, по словам главы компании Илона Маска, было сохранить баланс между красотой и функциональностью спецодежды для космоса.

Фото: Instagram Илона Маска

Глава SpaceX Илон Маск в своем Instagram опубликовал снимок скафандра разработки компании. «Первая фотография скафандра SpaceX. Больше покажем в ближайшие дни. Стоит отметить, что это рабочая версия (не макет), которую уже проверили двойным вакуумным давлением», — написал он.

Ранее Маск рассказал, что скафандр разрабатывается для коммерческой программы NASA Commercial Crew Program. То есть в этих скафандрах будут летать на МКС астронавты из экипажа космического корабля Crew Dragon (Dragon 2). Напомним, что первый пилотируемый полет корабля Crew Dragon к МКС запланирован на середину 2018 года.

Пока неизвестно, можно ли будет в этом скафандре выходить в открытый космос или же он предназначен  для использования внутри космических кораблей.

В 2015 году Маск писал в Instagram, что костюм SpaceX «должен выглядеть как скафандр 21 века и быть при этом надежным». В том же году появились концепт-арты прототипа скафандра, созданные для журнала Vogue. Реальный скафандр в целом оказался похож на то, что демонстрировали концепт-арты.

Фото: Vogue