• Вертолет NASA совершил над Марсом свой самый долгий полет: видео.Вокруг Света. Украина
    Фото: NASA
    Четверг, 8 июля 2021

Вертолет NASA совершил над Марсом свой самый долгий полет: видео

Вертолет Ingenuity («Изобретательность») совершил свой девятый и самый сложный полет со времени прибытия на Красную планету 18 февраля 2021 года.

Сообщение об этом опубликовано на странице НАСА в Twitter. В нем говорится, что миниатюрный винтокрылый аппарат находился над поверхностью Марса 166,4 секунды. Вертолет преодолел 625 метров со скоростью 5 м/с.

В заявлении, опубликованном перед девятым полетом, специалисты NASA пообещали, что на этот раз Ingenuity будет летать выше, быстрее и дальше, чем когда-либо прежде.

Также сообщалось, что «Изобретательности» доведется парить над местностью со сложным рельефом. Речь идет о районе песчаных дюн, который астрономы называют Сеита. Эти трудности стали для Ingenuity принципиально новым вызовом.

Ховард Грип и Боб Баларам из Лаборатории реактивного движения NASA, курирующие перемещение вертолета, изначально предполагали, что эта сложная местность может создать для Ingenuity проблемы. В том числе с поиском места посадки.

В конечном итоге «нервный» полет завершился удачно. О чем свидетельствует видеоотчет «Изобретательности».

Напомним, что первый полет Ingenuity над поверхностью Марса состоялся 19 апреля. Тогда аппарат весом 1,8 кг взлетел на высоту трех метров и продержался в воздухе 30 секунд.

Ранее портал «Вокруг Света. Украина» рассказал, сколько лететь до Марса.