• Звездные сокровища: NASA опубликовало новые впечатляющие снимки Hubble.Вокруг Света. Украина
    Понедельник, 14 декабря 2020

Звездные сокровища: NASA опубликовало новые впечатляющие снимки Hubble

В год 30-летия Хаббла опубликовано 30 новых фотографий, сделанных легендарным космическим телескопом.

На фото запечатлены ослепительно сияющие галактики, звездные скопления и туманности.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства обнародовало новые снимки телескопа-юбиляра Hubble из каталога Колдуэлла.

Каталог Колдуэлла – это список из 109 астрономических объектов, принадлежащий сэру Патрику Колдуэллу-Муру. Он составил свой каталог, адресуя его в первую очередь астрономам-любителям.

Фото с сайта NASA

Эти новые, невероятно красивые изображения дополнили юбилейную галерею снимков Хаббла, которые были опубликованы в апреле этого года. Именно тогда во всем мире отмечали 30-й день рождения телескопа-легенды.

Фото с сайта NASA

Напомним, что телескоп Хаббл отправился в космос на борту корабля «Дискавери» в апреле 1990 года.

Фото с сайта NASA

Сегодня, после пяти модернизаций, телескоп продолжает делать открытия, демонстрируя землянам завораживающие космические картины.

Фото с сайта NASA

Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», телескоп Хаббл запечатлел настоящую фабрику звезд. Знаменитый телескоп NASA и Европейского космического агентства (ESA) сделал уникальные снимки галактики NGC 1792, в которой непрерывно и стремительно рождаются новые звезды.

По материалам NASA