Пока перевод Wi-Fi в ведомстве Укрзализныци на платную основу находится в стадии обсуждения. «Есть один важный момент, на который мы все не решимся. Вы знаете, что на сегодняшний день это бесплатная услуга. В то же время в большинстве стран Европы, где в поездах предоставляется услуга Wi-Fi, она платная», — сообщил и. о. председателя правления Евгений Кравцов.
По его словам, у компании есть несколько вариантов развития в этом направлении. Кроме введения традиционной оплаты, рассматривается вариант, при котором Wi-Fi будет бесплатным, но при подключении к сети клиентам будут показывать рекламу, что позволит окупить затраты.
«Примеры этого уже есть — в аэропортах. И мы планируем реализацию такой концепции на железнодорожных вокзалах. Получая получасовой часовой или десятиминутный доступ к сети, пассажир получает рекламный контент, который оплачивается рекламодателем», — пояснил Кравцов.
Также не исключен вариант, при котором ситуация останется неизменной. Принятие решения, по словам Кравцова, будет зависеть от переговоров с подрядчиками и экономических условий на предприятии.
Укрзализныця — украинский железнодорожный монополист. Компания начала свою хозяйственную деятельность с 1 декабря 2015 года.
В состав Укрзализныци входят Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги, а также другие предприятия и организации единого производственно-технологического комплекса, обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров.
По материалам «Новое время»
Читайте также:
Почему не стоит пользоваться Wi-Fi в самолете?
Когда бортовой Wi-Fi станет нормой?
Все свое ношу с собой: в Америке изобрели рюкзак с Wi-Fi