• В американском ресторане появился автомат с искусственным интеллектом.Вокруг Света. Украина
    Фото: businessinsider.com
    Технологии
    Воскресенье, 24 декабря 2017

    В американском ресторане появился автомат с искусственным интеллектом

    Владельцы сети ресторанов быстрого питания CaliBurger установили в одном из своих заведений автомат, распознающий личность покупателя и запоминающий историю его заказов.

    В CaliBurger подняли сервис на новый уровень. Теперь вместо кассиров посетителей обслуживают киоски, которые узнают клиентов в лицо и изучают их предпочтения, пишет Business Insider.

    Такой терминал установили в одном из заведений сети в Калифорнии. В случае эффективности системы уже в 2018 году подобные киоски могут повсеместно заменить продавцов-кассиров.

    Цель эксперимента – повысить клиентоориентированность ресторанов. Ведь терминалы с искусственным интеллектом способны узнавать постоянных покупателей в лицо. Система NeoFace определяет личность клиента и предлагает ему меню, которое он заказывал во время прошлого посещения заведения.

    По мнению разработчиков, автомат значительно экономит время и предотвращает появление больших очередей у касс. При этом искусственный интеллект будет запоминать не только внешность и предпочтения клиента, но и номер его кредитной карточки, а значит, ни прикладывать карту к терминалу, ни вводить пин-код больше не придется.

    «Наша цель на 2018 год – заменить кредитные карты на лицевые платежи, – говорит генеральный директор Cali Group Джон Миллер. – Распознавание лица является частью нашей более широкой стратегии».

    По материалам Business Insider.

    Читайте также:

    Искусственный интеллект выиграл в покер два миллиона

    Робот впервые принял участие в эстафете олимпийского огня

    К 2030 году 800 миллионов человек могут потерять работу из-за роботов