В CaliBurger подняли сервис на новый уровень. Теперь вместо кассиров посетителей обслуживают киоски, которые узнают клиентов в лицо и изучают их предпочтения, пишет Business Insider.
Такой терминал установили в одном из заведений сети в Калифорнии. В случае эффективности системы уже в 2018 году подобные киоски могут повсеместно заменить продавцов-кассиров.
Цель эксперимента – повысить клиентоориентированность ресторанов. Ведь терминалы с искусственным интеллектом способны узнавать постоянных покупателей в лицо. Система NeoFace определяет личность клиента и предлагает ему меню, которое он заказывал во время прошлого посещения заведения.
По мнению разработчиков, автомат значительно экономит время и предотвращает появление больших очередей у касс. При этом искусственный интеллект будет запоминать не только внешность и предпочтения клиента, но и номер его кредитной карточки, а значит, ни прикладывать карту к терминалу, ни вводить пин-код больше не придется.
«Наша цель на 2018 год – заменить кредитные карты на лицевые платежи, – говорит генеральный директор Cali Group Джон Миллер. – Распознавание лица является частью нашей более широкой стратегии».
По материалам Business Insider.
Читайте также:
Искусственный интеллект выиграл в покер два миллиона
Робот впервые принял участие в эстафете олимпийского огня
К 2030 году 800 миллионов человек могут потерять работу из-за роботов