В октябре прошлого года в Литве стартовала кампания, целью которой было привлечь в страну иностранных туристов. В соцсетях регулярно публиковались красочные фотографии из фотобанка Shutterstock и сайта Flickr с хештэгом #realisbeautiful. Но затем кто-то из пользователей заметил, что на снимках вовсе не Литва, а Финляндия и Словакия.
Эта новость настолько возмутила законопослушных прибалтов, что глава Государственного департамента туризма решила покинуть свой пост. Юргита Казлаускине заявила, что подает в отставку, чтобы «люди, работающие здесь не становились объектами продолжающихся атак».
Оплошность департамента вызвала волну насмешек. В сети появляются все новые и новые мемы с хештэгом #realisbeautiful. Не удержался даже премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис. На своей странице в Facebook он опубликовал снимок здания Еврокомиссии в Брюсселе с водяными знаками Shutterstock и написал: «Завтра мы начинаем работать в новом правительственном здании в Каролинишкесе» (пригород Литвы – Прим. ред.).
Рекламная кампания, которая оказалась даже успешнее, чем ожидалось, стоила Литве около $149 000. Ну что же, черный пиар тоже пиар.
По материалам Fox News.
Читайте также:
Займемся Кугелисом по-литовски!
Работа мечты: Instagram-фотограф на круизном лайнере