Две семьи с тремя детьми застряли на сутки в аэропорту острова Гамильтон. Так получилось из-за того, что авиакомпания Jetstar не пустила на борт родителей, чей ребенок капризничал по пути из Сиднея на остров.
Мама близнецов Лаура Кимбер не могла предположить, что их семье откажут в посадке на самолет из-за поведения ее ребенка в пути. Инцидент случился во время посадки на остров. Один из детей наотрез отказался сидеть на коленях у матери и залез под сиденье впереди. Стюардесса заявила, что если мальчика не угомонят, самолет пойдет на второй круг. Лаура с трудом заставила сына успокоиться и сесть на руки.
Родители думали, что конфликт исчерпан и не стоит внимания, но один из носильщиков сказал женщине, что командир экипажа сообщил о ситуации на землю, поэтому семье могут отказать в обратном вылете. Но авиакомпания никаким образом не предупреждала о своем решении. Поэтому семья с друзьями по окончании отпуска приехала в аэропорт. Кимберы прошли регистрацию, сдали багаж и прошли на посадку. Но тут начались проблемы. Их заставили ждать подтверждения от командира экипажа на посадку. Позже их багаж был выгружен из самолета, а стюардесса объяснила, что в полете им отказано из-за поведения сына.
Пассажиры сутки провели на острове, ожидая следующего рейса, и потратили $5 тыс. на новые билеты (вернули им пока что только половину потраченного).
По материалам Hronika.info.
Читайте также:
Как организовать долгосрочное путешествие с детьми
Идеальное авиапутешествие – как к нему подготовиться?
Полезные советы для авиапассажиров
5 типов людей, которых следует избегать в самолетах