Рейсы пришлось отменить, поскольку у субподрядчика «Скандинавских авиалиний» City Jet и у их дочерней компанией SAS Ireland не хватает пилотов. В обоих случаях обязанности по выполнению рейсов взяла на себя SAS, чьи сотрудники теперь вынуждены работать в выходные.
26 пилотов SAS Ireland написали письмо руководству авиакомпании с жалобой на плохие условия работы. По их мнению, это может сказаться на безопасности перелетов.
Пресс-секретарь SAS Троелс Карлсков заявил, что компания намерена как можно быстрее найти компромисс с членами экипажей и приносить извинения пассажирам за доставленные неудобства.
«Мы делаем все возможное, чтобы помочь нашим пассажирам. Летом мы работаем на полную мощность. И когда происходит сбой, это может иметь последствия для всей сети», – сказал Карлсков.
По его словам, в пиковый сезон «Скандинавские авиалинии» выполняют около 900 рейсов в день, поэтому даже такие факторы, как технические ошибки, погода или перегруженность в воздушном пространстве, могут вызвать серьезные задержки в расписании.
«700 рейсов за последние три месяца мы отменили, но более 78 000 вылетов за тот же период мы выполнили», – прокомментировал ситуацию Карлсков.
По материалам The Local.
Читайте также:
Что делать, если ваш рейс задержали или отменили
«Хюгге»: скандинавское искусство жить
Сингапурская авиакомпания запустит самый длинный маршрут в мире