• Астрономы NASA нашли третью планету в системе двойной звезды Kepler-47.Вокруг Света. Украина
    Четверг, 18 апреля 2019

Астрономы NASA нашли третью планету в системе двойной звезды Kepler-47

Она больше двух других экзопланет в системе, а температура на ее поверхности - около 169 ° C.

Третья экзопланета была обнаружена в системе звезд-близнецов Kepler-47. Она больше двух других экзопланет в системе, а температура на ее поверхности — около 169 ° C.

Планета не была обнаружена раньше, поскольку орбита не позволяла ей пройти между звездой-хозяином и Землей.

По словам ученых, система Kepler-47 с ее двойной звездой уникальна. Она находится на расстоянии  около 3 400 световых лет от Земли и была впервые обнаружена космическим телескопом «Кеплер» в 2012 году. Почти сразу были определены и две планеты — Kepler-47b и c.

Теперь ученые из Ууниверситета Сан-Диего подтвердили, что третья планета Kepler-47d вращается по орбите между двумя известными, совершая полный оборот вокруг двойной звезды за 187 дней. Астрономы считают, что экзопланета примерно в семь раз больше Земли, то есть чуть меньше Сатурна, но крупнее Нептуна.

В системе Kepler-47 она самая большая планета. Орбиты всех трех экзопланет находятся внутри потенциально обитаемой зоны. Все они были обнаружены с помощью так называемого «транзитного метода».

Как писал портал «Вокруг света. Украина», астрономы ищут имя для крупнейшей карликовой планеты Солнечной системы.