Дэйв – владелец агентства Studio DBD, поэтому ему не в новинку искать идеи в повседневной жизни. Но то, что каракули его дочери вдохновят его на создание этикетки для пива, не ожидал никто.
Седжвик сотрудничает с алкогольным брендом Track Brewing Co с момента его появления в 2015 году. Именно он придумал для пивоварни ее фирменный стиль и дизайн этикетки.
«У нас отличные рабочие отношения, и они не ограничивают мою творческую свободу», – признается Седжвик.
Поскольку и он, и его жена много работают, их двухлетняя дочь Ифа часто бывает в его студии. И однажды, когда Седжвик разрабатывал очередную этикетку для бутылочного пива Track Brewing Co, он стал наблюдать, как его дочь пытается вывести на бумаге буквы и цифры.
«Ифа рисовала каракули, похожие на цифры и буквы, – вспоминает дизайнер, – и мне они показались очень интересными и уникальными. Так что я взял их за основу, начал экспериментировать с цветами – и вуаля!»
My two year old daughter did some scribbles whilst I was working the other night. So I’ve used them on a recent beer label design for @trackbrewco — she will be paid of course! pic.twitter.com/i9N6yjc6Wo
— Studio DBD (@studiodbd) 3 мая 2018 г.
Седжвик показал окончательный результат клиенту, и он, как ни странно, ему понравился.
«Не знаю, сколько клиентов готовы позволить маленьким дизайнерам вмешиваться в процесс, – говорит Дэйв. – Но Track доверяют мне, поэтому, когда я отправил им макет и объяснил, как он родился, они ответили “круто!”».
Получит ли маленькая Ифа свой первый гонорар, не известно, но конкуренцию отцу она скоро точно сможет составить.
По материалам Сreative Вloq.
Читайте также:
Немецкий дизайнер изобрел складное колесо
Дизайнер из Валенсии устроил студию под городским мостом
Что будет, если трехлетнему ребенку дать фотоаппарат?