Самый главный совет: сообщите администрации отеля о случившемся. Руководство отеля, конечно же, понимает, что вещи могут со временем ломаться и в основном относится лояльно к таким ситуациям.
Последствия зависят от серьезности поломки, но огромным плюсом для вас будет, если вы сообщите о случившемся немедленно и если вежливо извинитесь.
Но есть и несколько исключений. Если будет очевидно, что вы действовали злонамеренно, то все-таки придется заплатить. Также если из-за поломки в этот номер не смогут заселиться люди, то с вас потребуют плату и за все дни ремонта, пока номер будет закрыт. И если поломка каким-нибудь образом повлияет на ваших соседей, то будьте готовы к еще одному штрафу.
Большинство отелей закрывают глаза на «безответственность» гостей. Так, если вы случайно задели лампу, то скорее всего с вас не потребуют платы. Администрация отеля понимает, что лучше потратить $50 на покупку новой лампы без каких-либо проблем, чем потерять клиента, который в будущем может принеси гостинице доход в сотни и тысячи долларов.
Но учитывайте, что никто не будет терпеть курение в номере, если это запрещено – даже одной сигареты. Также не допускается проносить с собой без разрешения домашних питомцев. Это грозит штрафом или даже выселением из отеля.
В любом случае все недоразумения стоит сразу же решать с администрацией отеля и не помешает перед заселением перечитать действующие правила.
По материалам Travel + Leisure
Читайте также:
8 лайфхаков, которые знают только работники отелей
7 отелей с уникальным панорамным видом
Постоялец отеля придумал, как повеселить уборщицу, – и она ответила