Датская компания уже давно завоевала рынок видеоигр и киноиндустрии, а теперь покоряет новые вершины. В Lego решили, что ребятам не хватает собственной социальной сети, где они могли бы делиться фотографиями построек из конструктора. Совместно с ЮНИСЕФ был создан проект – соцсеть для детей до 13 лет.
Задумка авторов состоит в том, что Lego Life станет детским аналогом Instagram, куда можно будет загружать фото и видео работ из конструктора, обсуждать постройки других участников соцсети и делиться возникающими трудностями и нюансами сборки.

Фото: www.nn.by
Примечательно, что оставлять комментарии можно лишь с помощью специальных смайликов, потому что негативные отзывы, по мнению создателей сети, могут обидеть пользователей. Чтобы зарегистрировать ребенка, нужно будет разрешение его родителей.

Фото: www.iphones.ru
Чтобы стать участником Lego Life, нужно загрузить специальное приложение, доступное на iOS и Android. Пока что проект действует в США, Великобритании, Франции и Германии.
Особое внимание разработчики уделили безопасности личных данных пользователей. Дети не могут использовать свои настоящие имена и фотографии, им на выбор предлагаются Lego-аватар и случайное имя. Фотографии тщательно модерируются, чтобы в сеть не попала нежелательная личная информация.

Фото: www.the-village.ru
По материалам Pixland.
Читайте также:
Lego: история самых популярных в мире игрушек
Достопримечательности, пострадавшие от соцсетей