Датская компания уже давно завоевала рынок видеоигр и киноиндустрии, а теперь покоряет новые вершины. В Lego решили, что ребятам не хватает собственной социальной сети, где они могли бы делиться фотографиями построек из конструктора. Совместно с ЮНИСЕФ был создан проект – соцсеть для детей до 13 лет.
Задумка авторов состоит в том, что Lego Life станет детским аналогом Instagram, куда можно будет загружать фото и видео работ из конструктора, обсуждать постройки других участников соцсети и делиться возникающими трудностями и нюансами сборки.
Примечательно, что оставлять комментарии можно лишь с помощью специальных смайликов, потому что негативные отзывы, по мнению создателей сети, могут обидеть пользователей. Чтобы зарегистрировать ребенка, нужно будет разрешение его родителей.
Чтобы стать участником Lego Life, нужно загрузить специальное приложение, доступное на iOS и Android. Пока что проект действует в США, Великобритании, Франции и Германии.
Особое внимание разработчики уделили безопасности личных данных пользователей. Дети не могут использовать свои настоящие имена и фотографии, им на выбор предлагаются Lego-аватар и случайное имя. Фотографии тщательно модерируются, чтобы в сеть не попала нежелательная личная информация.
По материалам Pixland.
Читайте также:
Lego: история самых популярных в мире игрушек
Достопримечательности, пострадавшие от соцсетей