Активисты из организаций, отставивающих права чернокожих, заметили, что слоган Personal VIP – «Черный – это красиво» – совпадает с лозунгом, который использовался в США, ЮАР и других странах в целях борьбы с расизмом.
На первоначальном варианте рекламного плаката производитель бумаги, компания Santher, поместила фото белокожей актрисы и модели Марины Руй Барбозы, завернутой в черную бумагу. Рядом с изображением девушки был написан вызвавший разногласия лозунг.
После того, как поднялась волна критики, слоган пришлось убрать.
Слоган «Черный – это красиво» появился в 1960-е среди афроамериканцев поколения Мартина Лютера Кинга, боровшихся за свои гражданские права.
Представители Santher не только убрали слоган с рекламы, но и принесли извинения, отметив, что уважают движение за равные гражданские права, и добавили: «Всегда есть время поучиться».
В свою очередь Марина Барбоза тоже извинилась у себя в «Твиттере» за получившийся скандал.
«Глубоко сожалею, что некоторые восприняли рекламную кампанию Santher иначе, чем она изначально задумывалась. Уверена, что в намерения компании и людей, которые занимались изготовлением рекламы, никогда не входило ничего подобного, никто не собирался вызывать распри или проявлять неуважение к кому бы то ни было».
По материалам BBC.
Читайте также:
Фотовыставку в Китае обвинили в расизме
Мартин Лютер Кинг: «У меня есть мечта»
Американцы создали первую в мире «говорящую» бумагу