• Спилберг создает хоррор-шоу для ночных просмотров на смартфоне.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Технологии
    Вторник, 11 июня 2019

    Спилберг создает хоррор-шоу для ночных просмотров на смартфоне

    Многосерийное шоу ужасов Spielberg's After Dark снимут для новой мобильной платформы Quibi, запуск которой состоится в 2020 году.

    Основатель мобильного потокового сервиса Quibi Джеффри Катценберг, бывший председатель правления Walt Disney (1984-1994) и один из создателей Dream Works Animation, рад такому сотрудничеству. По словам Катценберга, голливудский патриарх Спилберг сам обратился к нему с предложением рассказать широкому зрителю «очень страшную историю».

    Кошмары исчезают на рассвете

    Киноманы, следящие за творчеством Стивена Спилберга, знают, что он не брал в руки перо с 2001 года, когда писал в соавторстве сценарий для своей ленты «Искусственный разум».

    Что касается нового проекта, то режиссер высказал пожелание, чтобы хоррор-шоу показывали исключительно ночью. В ответ на это инженеры Quibi придумали свою стратегию. На своих смартфонах зрители будут видеть специальные часы, указывающие солнечный закат и рассвет. Сериал будет доступен после полуночи. Как только видео-аудитория будет оповещена о рассвете, сериал будет исчезать из сервиса до следующей ночи.

    Стивен Спилберг написал половину из запланированных 10-12 эпизодов. Каждый из них рассчитан на трансляцию по 5-10 минут.

    Фото: Shutterstock

    Для одного из самых успешных режиссеров Голливуда работа в сфере мобильного контента  абсолютно новый профессиональный опыт. Его 20 самых кассовых фильмов заработали в прокате 10 миллиардов долларов. Заслуженно получив четыре «Оскара», прославившись благодаря картинам «Инопланетянин», «Челюсти», «Спасти рядового Райана», «Список Шиндлера», «Линкольн», «Парк юрского периода» и кино-эпопее об Индиане Джонсе, Спилберг осваивает современные ниши видео-искусства.

    Сервис для тех, кто засыпает с телефоном

    В амбициозную платформу мобильного контента Quibi влито более миллиарда долларов инвестиций. В работе у сервиса на данный момент находится 8 нестандартных проектов. Еще 26 запустят в первый год основания. Каждую вторую неделю будет выпускаться по одному шоу.  Запланировали создатели мобильной платформы и создание собственного новостного канала Daily Essentials.

    По словам Джеффри Катценберга, новый сервис задуман для тех, кому 25-35 лет, кто засыпает и просыпается с телефоном в руках и проводит с ним более пяти часов в сутки.

    По материалам CNN

    Фабрику Шиндлера превратят в музей

    В Норвегии открылся первый в мире 5G-кинотеатр

    Оскар-2019: все победители

    Загрузить еще