• Фото: MoyaPlaneta
    Среда, 29 марта 2017

Ученые нашли в Австралии следы древнейших динозавров

Два десятка уникальных отпечатков доисторических животных обнаружили на плато Кимберли.

Группа палеонтологов из Австралии сделала крупнейшее открытие. На плато Кимберли исследователи обнаружили целых 20 следов динозавров разных видов вдоль линии берега. Ученые сообщили, что по их мнению, они сделали одно из самых поразительных открытий за всю историю.

Окаменелости плато сохранили отпечатки, которым приблизительно 140 млн лет. Один из участников исследований, Стив Солсбери заявил, что найденные их группой следы не имеют себе равных с точки зрения научной ценности.

Ученый подчеркнул, что важность обнаруженных отпечатков состоит в возможности на их основании утверждать, что на Западе континента существовали нептицеподобные динозавры. Кроме того, находка позволяет получить новые сведения о динозаврах, которые обитали в Австралии в период начала мелового периода.

Австралия (Австралийская Федерация) – государство в Южном полушарии, расположенное на австралийском материке и острове Тасмания.

Столица – Канберра

Крупнейшие города: Сидней, Мельбурн, Брисбен, Перт, Аделаида

Форма правления – Конституционная монархия

Официальный язык – австралийский английский

Религия – христианство

Валюта – австралийский доллар

Фото: MoyaPlaneta

Некоторые из следов на сегодняшний день уже идентифицированы учеными. Полученные данные дали им возможность утверждать, что в этих местах жили стегнозавры и прочие гигантские динозавры.

О том, что на плато Кимберли могут находиться следы динозавров, одному из экспертов сообщили местные жители. Именно это стало толчком к началу поисков, повлекших сенсационное открытие.

На сегодняшний день эксперты установили, что среди найденных отпечатков 5 типов принадлежат хищникам, 6 — травоядным зауроподам, 4 — травоядным орнитоподам и 6 – бронированным динозаврам. Исследования продолжаются.

По материалам MoyaPlaneta