Если говорить об ароматной насыщенной вкусом пище, то здесь индийская кухня не имеет себе равных.
Так почему же она так мало представлена в Америке?
По информации Washington Post в США работает 40 тысяч китайских ресторанов и примерно столько же мексиканских, а вот индийских всего 5 тысяч.
Многие утверждают, что для качественного приготовления блюд индийской кухни нужно иметь хороший кулинарный навык, а это ведет к высокой цене. Но большинство американцев не готовы платить за еду дороже определенного уровня, что не способствует популяризации хорошей индийской кухни. А уж если пришлось попробовать плохую индийскую еду, то до следующей попытки должно пройти время.
Но индийская еда продолжает бороться за интерес американцев. Миллениалы (millennials. Люди родившиеся после 1981 года. – Прим.ред.), зачастую, имеют более авантюрные вкусы, а Ресторанные новости (Nation’s Restaurant News) предсказывают, что индийская еда станет одним из самых больших трендов в 2017 году.
И это подразумевает не только дорогие рестораны, некоторые крупные сети уже внедряют индийские вкусы, особенно, карри.
Нью-Йоркская сеть Indikitch преуспела в привнесении индийской кухни в ежедневный рацион быстрого питания. Ресторан готовит натуральные, свободные от ГМО продукты прямо перед заказчиком, а также расширяет меню на вынос.
Рестораны сталкиваются с повышением спроса на свежие, качественные продукты с различными этническими вкусами, а значит перед индийской кухней открывается широкая дорога.
По материалам Business Insider
Читайте также:
10 лучших гастрономических трендов года
Путешествие по вкусам: европейские сырные традиции