Рохит Радж Сингх Чаухан летел рейсом авиакомпании Air India из Бхопала в Мумбаи. Стюардесса принесла еду, а вместе с ней – огромного таракана. Мужчина утверждает, что сообщил бортпроводникам о находке, но те просто проигнорировали его жалобу.
«Поскольку члены экипажа меня не слушали, я вернул им еду, – рассказывает Чаухан. – Я даже попросил их не подавать обед другим пассажирам, но безрезультатно».
Индиец сфотографировал свой самбар (индийское блюдо из чечевицы. – Прим. ред.) и по прилету выслал их приятелю. Тот выложил снимки в Twitter с надписью: «На борту Air India вместе с едой подают тараканов».
Cockroach In Food Served At Air India #Bhopal #Mumbai flight @airindiain @News18India @News18lokmat @CNNnews18 pic.twitter.com/Po6n6wUxo1
— Manoj Khandekar (@manojkhandekar) 2 февраля 2019 г.
В свою очередь Air India разместила твит о том, что она начала собственное внутренне расследование инцидента и обратилась к поставщику еды. Чаухан авиакомпания принесла публичные извинения.
«Мы приносим свои искренние извинения за то, что наш уважаемый [пассажир] получил столь негативный опыт от еды, которую подают на борту нашего рейса Бхопал–Мумбаи. Air India делает все возможное, чтобы наши пассажиры были довольны нашими услугами», – говорится в заявлении.
Будет ли пассажиру как-то возмещен материальный ущерб, пока не известно.
По материалам Fox News.
Читайте также:
Зоопарк в Англии предлагает назвать тараканов в честь бывших возлюбленных
В США стюардесса избила пассажира
Леопард восемь часов держал в страхе индийскую деревню (видео)