Во время презентации креативные идеи Елены Бурениной можно было не только «увидеть» и «пощупать», но и «послушать» – как слушают тонкие ароматы. Данный эксперимент – результат сотрудничества, возникшего между parfum büro и ELENA BURENINA: вдохновившись недавним показом украинского дизайнера, эксперты Галереи нишевой парфюмерии решили выразить свои впечатления от шоу в ароматах.
Противоречия – константная составляющая творчества Бурениной. Неудивительно, что и ольфактивный отклик на него получился неоднозначным. В parfum büro выбрали три абсолютно разные композиции, символизирующие различные этапы на пути к вере: хаос, внутреннюю борьбу и очищение (именно на эту тему Буренина размышляет в своей последней коллекции).
NEROTIC Laboratorio Olfattivo
ONDE 7 Evody Parfums
NEW STUDY Miller et Bertaux
Идея провести ассоциации между концептуальным fashion-дизайном и нишевой парфюмерией показалась участникам проекта абсолютно закономерной.
«Необычные и дорогие материалы, смелые решения, независимость мнения и главное – отношение к своему продукту как к произведению искусства – вот что роднит творчество Бурениной с нишевой парфюмерией», – объясняет выбор партнера владелец parfum büro Дмитрий Слесарев.
Елена Буренина дополняет: «Мои вещи, как и художественный аромат, на каждом раскрываются по-разному, создают индивидуальную оболочку Личности. Для меня как дизайнера внутренний мир человека всегда остается во главе угла – я не мыслю вытачками, я мыслю образами». А финальным аккордом любого образа, как известно, является решающая капля аромата.
Промо