Японские производители напитков выпустили в продажу абсолютно прозрачные напитки со вкусом кофе или пива.
«Потребность в напитках, которыми люди могут наслаждаться без смущения и колебаний, является одной из причин спроса на бесцветные напитки в Японии», — утверждает Рио Оцу, глава компании Suntory Holdings, создавшей прозрачный латте, персиковый чай и кристально-чистое пиво.
Все началось с провалившейся рекламной компании безалкогольного пива. Компания предлагала его как напиток, который можно пить в любое время суток и в любой обстановке. Однако офисные клерки скептически отнеслись к этой идее, поскольку не хотели, чтобы коллеги думали, что они злоупотребляют алкоголем.
Сегодня в арсенале компании не только прозрачное пиво, но и ясный, как слеза, чай, а также молоко, вкус которых не отличим от вкуса оригинальных напитков. Популярность бесцветного чая подтолкнула Suntory изобрести также прозрачный и низкокалорийный латте.
Опрос потребителей показал, что выбор прозрачных напитков основан на подсознательном восприятии их как более здоровых. Однако врачи утверждают, что разница в калорийности, а также содержании сахара и кофеина не слишком велика, поэтому преимущество, скорей всего, воображаемое.
Как писал портал «Вокруг света. Украина», в Словакии изобрели прозрачный кофе.
По материалам Newsweek
Читайте также:
Достаточно ли вы пьете воды? Спросите у своей кожи
В Праге борются с загрязнением воздуха с помощью пива
Археологи доказали, что пиво шведы варили еще в железном веке