Том Придо-Брюн, директор по продажам и маркетингу в Parajet International, которая производит и продает парапланы с мотором, уверяет: на работу он прилетает бодрым, энергичным, переполненным идеями. Полет в офис на этом небанальном виде транспорта программирует день на позитивные эмоции, делает его лучше, продуктивнее.
Каждое утро после легкого завтрака Том Придо-Брюн привязывает к спине ремень безопасности, прикрепленный к сетчатому обручу, а также сам параплан, приводимый в действие моторизованным винтом. Том делает несколько шагов и взмывает в воздух. Скорость полета достигает 50 км в час. Хотя, как говорит современный, вовсе не сказочный Карлсон, некоторые аппараты могут передвигаться и быстрее.
По пути мистер Придо-Брюн обозревает великолепные сельские пейзажи, вдохновляясь на работу в офисе. Директор по продажам и маркетингу – не единственный смельчак, преодолевающий в свободном полете живописные просторы страны.
В Лондоне на параплане с мотором не полетаешь
Параплан с мотором – индивидуальное транспортное средство, намного романтичнее обычного автомобиля. Но полеты на аппарате с моторизованным винтом сопряжены с довольно большим риском для жизни. В прошлом году один из друзей Тома Придо-Брюна погиб, врезавшись в линию электропередач. Хотя специалисты считают, что несчастные случаи происходят в основном во время взлета. Также не желательно, чтобы пилоты летательных аппаратов парили над водой.
К сожалению, по словам мистера Придо-Брюнa, параплан не предназначен для жителей Лондона и тех, кто проживает в районах, где такие полеты не рекомендованы авиационным законодательством. Успех перелетов также зависит от хорошей погоды. Поэтому директор по продажам и маркетингу обязательно проверяет прогноз, прежде чем отправиться на работу на своем летательном аппарате.
Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», валлиец Пол Кокс решил проблему, как добираться из дома в офис, аналогичным образом. Он делает это с помощью параплана с мотором. Правда, в его случае, единственный недостаток оригинального способа добраться до работы – необходимость каждый раз перед стартом получать разрешение на полет у командования базирующейся неподалеку от дома Кокса эскадрильи королевских ВВС Британии. Вопрос с парковкой решается просто: аппарат стоимостью 8 тысяч фунтов легко разбирается и пакуется в рюкзак. С этой ношей молодой человек легко добирается с места приземления до офиса пешком.
По материалам BBC
Читайте также:
Британец ежедневно летает на работу на параплане
В Дубае появится летающее такси
Первый полет туриста на дельтаплане превратился в борьбу за жизнь — видео