Еврокомиссия обязала Booking.com изменить подачу информации о скидках и свободных номерах. «После того, как эти новые изменения будут введены, потребители получат доступ к более правдивой информации и возможность делать более правильные сравнения предложений различных отелей», — сообщает пресс-служба Еврокомиссии.
Теперь Booking.com будет показывать общую стоимость жилья, включая налоги, пошлины и сборы. Путешественники смогут узнать, кому принадлежит отель или апартаменты — частному владельцу или компании.
При объявлении скидки сервис будет указывать, в том числе, обычную цену за номер. Он не сможет ограничивать «специальные предложения» по времени, если забронировать жилье за ту же стоимость можно и без акции. А ярлык «последний доступный номер» относится только к предложениям Booking. Об этом сервис тоже начнет сообщать.
Если какие-то отели размещаются в ленте на рекламной основе, рядом с объявлением появится соответствующая информация.
«Сервисы онлайн-бронирования жилья используют такие манипулятивные методы, как сокрытие спонсорства в поисковой выдаче, неоправданное давление на пользователей кратковременностью акций или искажение информации о скидках. Жизненно важно, чтобы лидеры рынка, такие, как Booking.com, не применяли подобные способы манипуляции», — говорит комиссар по вопросам юстиции и потребителей Еврокомиссии Дидье Рейндерс.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», что ждет гостя в отелях, которые пользуются продвижением на Booking.com и имеют доступ к мировой аудитории.
По материалам 34travel.me
Читайте также:
Чехия оштрафовала сайт Booking.com
Booking назвал 8 travel-трендов на 2017 год
Premier Hotel Palazzo в Полтаве booking.com оценил в 9,4 из 10