Шведская сеть магазинов 7-Eleven разработала для своих сотрудников свитера со встроенной системой определения цен на рождественскую выпечку. В праздничный период цена традиционных шафрановых булочек будет определяться отдельно для каждого покупателя в зависимости от его настроения.
В свитера встроены специальные датчики, которые определяют средний показатель праздничного настроения на основе таких критериев, как посты в социальных сетях, прогнозы погоды и загруженность на дорогах. Кроме того, с помощью LED-огоньков рождественская форма работников 7-Eleven сообщать покупателям о наличии скидок на выпечку.
Когда уровень счастья опускается, свитер светится огоньками и предлагает покупателям скидку, чтобы поднять настроение.
«Рождество может быть сложным периодом, иногда даже удручающим. К счастью, исследования показали, что булочки с шафраном улучшают настроение», — говорится в рекламе 7-Eleven.
Как сообщал «Вокруг света Украина», в китайском городе Ланфан запретили Рождество. Власти населенного пункта сослались на желание сохранить на улицах чистоту перед участием в конкурсе самых благоустроенных городов.
По материалам Inspired
Читайте также:
Продукты в британских супермаркетах «обнажаются» от пластика
Немецкий супермаркет изобрел оригинальный способ борьбы с ксенофобией