Маршрут новой линии трамвая был утвержден еще в 2014 году. Однако в администрации премьер-министра утверждают, что узнали о планах только сейчас, и обвинили мэрию Иерусалима в том, что она их об этом не предупредила.
Если линия скоростного трамвая будет проходить слишком близко к правительственным зданиям, она будет мешать движению премьерского эскорта.
Представители премьер-министра обратились к главному инженеру Иерусалима Шломо Эшколь с требованием изменить маршрут трамвая или пустить его под землей.
Но в муниципалитете отказались вносить правки в маршрут, ведь контракт на строительные работы уже заключен и изменения в маршруте обойдутся минимум в миллиард шекелей (около 245 млн евро).
В конце концов, строительство канцелярии премьер-министра пришлось приостановить, зато строительство ветки скоростного трамвая, которое началось в прошлом году, продолжается. Движение линии планируют открыть в 2024 году.
Сейчас в Иерусалиме одна ветка скоростного трамвая. Строить легкорельсовую систему решили еще в 1990-х годах, но запустить в эксплуатацию скоростной трамвай удалось лишь в 2011 году. Первые полгода, пока трамвай курсировал в тестовом режиме, поездки были бесплатными.
По материалам «Хмарочос».
Читайте также:
В Германии испытывают беспилотный трамвай
В Иерусалиме нашли братскую могилу казненных «святым царем»
Первый израильский лунный зонд прислал снимок Земли