• Фото: Shutterstock
    Весело
    Вторник, 15 августа 2017

    Чем больше грудь, тем больше скидка

    Китайский ресторан предложил своим посетительницам скидки, основанные на размере их бюстгальтера.

    «Чем больше грудь, тем больше скидка» – таков главный посыл новой рекламной кампании ресторана Trendy Shrimp («Модная креветка») в провинции Чжэцзян на востоке Китая. Акционное предложение заведение вызвало настоящий фурор среди посетителей, которые уже назвали его «дискриминационным» и «вульгарным».

    Схема, тем не менее, очень проста. Если вы обладательница 1-го размера груди, то вам полагается 5%-ная скидка на заказ, а если у вас 7-й размер или больше, то вам с удовольствием предложат целых 65%.

    «Модная Креветка» расположена в торговом центре в городе Ханчжоу, поэтому ее плакаты не могли не привлечь внимание местных жителей. «Весь город ищет ГРУДЬ», – написано на изображении анимационных женских персонажей с различными размерами груди. Ниже (видимо, для наглядности) приведена таблица, показывающая соотношение между размером груди посетительницы и скидкой, на которую она может рассчитывать.

    Экспресс-инфо по стране

    Китай (Китайская Народная Республика) – государство в Восточной Азии.

    550px-CHN_orthographic.svg

    Флаг Герб

    Столица – Пекин

    Крупнейшие города: Чунцин, Шанхай, Пекин, Тяньцзинь, Гуанчжоу, Гонконг, Шеньчжень

    Форма правления – Парламентская республика

    Территория – 9 596 960 км2 (3-я в мире)

    Население – 1,375 млрд чел. (1-я в мире)

    Официальный язык – китайский

    ИЧР – 0,727 (90-я в мире)

    ВВП – $10,35 трлн (2-я в мире)

    Валюта – юань

    Граничит с: КНДР, Россией, Монголией, Казахстаном, Кыргызстаном, Таджикистаном, Афганистаном, Пакистаном, Индией, Непалом, Бутаном, Мьянмой, Лаосом, Вьетнамом

    Фото: designtaxi.com

    Несмотря на оригинальную задумку, ресторан был вынужден убрать плакат из-за негативной критики горожан в соцсетях. Хотя даже за несколько дней он выполнил свою задачу – привлек новых посетителей.

    «Как только мы запустили эту акцию, количество наших клиентов выросло примерно на 20%, – рассказала Лан Шэнган, генеральный менеджер ресторана. – Некоторые девушки, наоборот, были очень горды, ведь им нечего скрывать».

    Администрация «Модной креветки» пообещало, что предложение будет действовать до 31 августа.

    По материалам Huffington Post.

    Читайте также:

    Ресторан, где слабоумные официанты обязательно принесут вам не тот заказ

    В китайском ресторане «взяли на работу» официанток-роботов

    ТОП-5 лучших ресторанов 2017 и чем они примечательны