Фото: Shutterstock
Люди

Мужчины меньше заботятся об экологии, считая это проявлением слабости

Психологи выяснили, что эко-продукты, энергосберегающие товары и отказ от пластика ассоциируются у представителей сильного пола с женским выбором.

Многие мужчины не заботятся об окружающей среде, поскольку рассматривают такое поведение как проявление слабости. К таким выводам пришли американские психологи.

Исследование состояло из семи экспериментов, в которых приняли участие около 2000 человек из США и Китая.

В одном из экспериментов испытуемые обоих полов описали человека, пришедшего в супермаркет за покупками с холщовой сумкой,  как более женственного, чем покупатель с полиэтиленовым пакетом — не зависимо от того, женщина это была или мужчина.

Экспресс-инфо по стране

Земля находится на третьем месте по удаленности от Солнца и на пятом среди всех планет Солнечной системы по размеру.

World_map_2004_CIA_large_2m (1)

Возраст – 4,54 млрд лет

Средний радиус – 6 378,2 км

Средняя окружность – 40 030,2 км

Площадь – 510 072 млн км² (29,1% суши и 70,9% воды)

Количество материков – 6: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида

Количество океанов – 4: Атлантический, Тихий, Индийский, Северный Ледовитый

Население – 7,3 млрд чел. (50,4% мужчин и 49,6% женщин)

Самые густо населенные государства: Монако (18 678 чел./км2), Сингапур (7607 чел./км2) и Ватикан (1914 чел./км2)

Количество стран: всего 252, независимых 195

Количество языков в мире – около 6 000

Количество официальных языков – 95; самые распространенные: английский (56 стран), французский (29 стран) и арабский (24 страны)

Количество национальностей – около 2 000

Климатические пояса: экваториальный, тропический, умеренный и арктический (основные) + субэкваториальный, субтропический и субарктический (переходные)

Во втором — представители сильного пола должны были описать свои хорошие поступки в защиту окружащей среды. Большинство из них признало эко-выбор слабостью, достойной женщин.

Оказалось, эко-товары также ассоциируются с выбором прекрасного пола.

В третьем эксперименте психологи намеренно провоцировали мужчин, предлагая розовую подарочную карту с цветочками, чтобы они могли купить лампочки, батарейки и рюкзак. Выяснилось, что представители сильного пола, мужественность которых была поставлена под сомнение прововокационным подарком, чаще выбирали неэкологичные варианты необходимых товаров, чем те, кому предлагали «мужскую карточку» темно-зеленого цвета.

Фото: Shutterstock

Психологи предположили, что мужчины пытаются доказать свою мужественность, намеренно выбирая неэкологичный образ жизни: отказ от сортировки мусора, бездумную трату воды и электричества, покупку полиэтиленовых пакетов.

Ученые считают, что проблему можно решить продуманной маркетинговой кампанией, которая бы сделала упор на связь мужественного характера и экологического выбора.

Как писал портал «Вокруг света. Украина», канадские психологи доказали, что бедные люди мудрее богатых.

По материалам NYpost

Читайте также:

Каким будет мир, если все станут вегетарианцами?

Страны, где лучше всего провести старость

Грозит ли японцам вымирание: 8 причин для беспокойства