• NASA наняло священников, чтобы подготовить человечество к открытию инопланетян.Вокруг Света. Украина
    Суббота, 25 декабря 2021

NASA наняло священников, чтобы подготовить человечество к открытию инопланетян

Космическое агентство хочет оценить, как люди отреагируют на обнаружение жизни на других планетах и как это повлияет на наши представления о религии.

NASA пригласило 24 богослова для участия в программе Центра теологических исследований (CTI) Принстонского университета в Нью-Джерси, которому агентство предоставило грант в размере 1,1 миллиона долларов. В программе, кроме священников, принимают участие ученые и политики. Она направлена ​​на то, чтобы ответить на вопросы, которые волновали человечество с незапамятных времен. Например, что такое жизнь? Что значит быть живым? Где провести грань между человеком и инопланетянином? Какова вероятность наличия разумной жизни в других местах? И многие другие.

Теперь, когда у NASA есть два марсохода на Марсе, несколько зондов, вращающихся вокруг Юпитера и Сатурна, и, главное, телескоп Джеймса Уэбба, который изучает формирование галактик, звезд и планет во Вселенной, агентство вполне обосновано надеется на открытие жизни за пределами Земли.

Но даже без этого новый телескоп может изменить наш взгляд на Вселенную и, возможно, то, что написано в священных писаниях всех религий. Джеймса Уэбба  описывают как «машину времени», которая поможет разгадать секреты нашей Вселенной. Цель этого мощного устройства — разгадывать тайны сверхмассивных черных дыр, далеких инопланетных миров, звездных взрывов, темной материи и многого другого.

По материалам The Daily Mail