• В Аргентине обнаружены останки гигантского мегараптора.Вокруг Света. Украина
    Среда, 20 мая 2020

В Аргентине обнаружены останки гигантского мегараптора

Палеонтологи из Буэнос-Айреса полагают, что окаменелость принадлежит одному из последних представителей этой группы динозавров.

Исследователи из Аргентинского музея естественных наук заявили, что один из последних плотоядных динозавров жил на Земле 70 миллионов лет назад.

Эксперты считают, что 10-метровая окаменелость принадлежит хищному представителю конца эпохи динозавров.

Руководитель исследования и первооткрыватель мегарапторов Фернандо Новас подтвердил, что найденный экземпляр особенный. Ведь он является одним из последних динозавров Земли. Находку еще предстоит основательное изучить.

Фото: Museo Argentino de Ciencias Naturales

Аналогичный экземпляр в свое время занял почетное место в экспозиции музея.

Гордость мегараптора – 40-сантиметровый коготь

Мегараптор («большой разбойник») – это род плотоядных динозавров, которые обитали на территории современной Аргентины. Их открыли в 1998 году.

Фото: Museo Argentino de Ciencias Naturales

В отличие от тиранозавров, мегарапторы были довольно стройными. Они быстро бегали. А длинные хвосты помогали им сохранять равновесие. По словам аргентинских палеонтологов, у этих животных были мускулистые, длинные задние конечности, с помощью которых они делали огромные шаги.

Фернандо Новас отметил также, что отличительной чертой мегараптора был 40-сантиметровый коготь на большом пальце передней конечности. С его помощью хищник легко ловил добычу и расправлялся с ней.

Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», в Австралии идентифицировали останки беззубого динозавра. Редкий динозавр – элафрозавр – бродил по Земле 110 миллионов лет назад. Когда детеныши элафрозавра только появлялись на свет, у них были острые зубы, которыми они перемалывали мясо. Но со временем зубы выпадали и заменялись клювом.