• Наука
    Пятница, 4 января 2019

В США нашли останки свиноподобных животных возрастом 5 млн лет

Исследователи из Университета штата Теннесси раскопали доисторические окаменелости двух доисторических свиноподобных.

Окаменелости были идентифицированы как Mylohyus elmorei и Prosthennops serus. Эти животные относятся к семейству пекариевых – свиноподобных парнокопытных, обитавших около 5 млн лет назад.

Кости доисторических свиноподобных животных находили на территории Северной Америки много раз, но эти два вида в районе Аппалачи откопали впервые. А Mylohyus elmorei и вовсе был обнаружен только один раз – в центральной Флориде.

У парнокопытных, найденных в Теннесси, хорошо сохранились черепа, нижние челюсти и зубы, что поможет ученым лучше понять, как жили и чем питались эти животные.

«Детали зубов пекариевых указывают на то, что они преимущественно питались листьями и плодами суккулентных растений, поэтому они прекрасно себя чувствовали в здешних широтах, которые, как мы знаем из ископаемых растений, были богаты вкусной растительностью», – говорит Крис Видга (Chris Widga), главный куратор Музея естественной истории Университета штата Теннесси.

Фото: East Tennessee State University

Также ученые определили, что животные, останки которых они обнаружили в Теннесси, по размерам были как немецкая овчарка. И несмотря на то, что внешне они были похожи на свиней, это совершенно другой вид животных. Свиньи, по словам исследователей, родом из Европы, Африки и Азии, в то время как вымершие парнокопытные обитали в Америке.

По материалам ТechТimes.