Локомотивы этого типа были построены в период 1942-44 годов в количестве 25 штук, предназначались для перевозки особо тяжелых составов через горы Уосатч между Огденом, штат Юта, и Грин-Ривер, штат Вайоминг и были выведены из эксплуатации к 1962 году. До наших дней дожило восемь из них, семь из которых заняли места в музеях, а восьмой, № 4014, после пятилетнего восстановительного ремонта и перевода на более приемлемое с экологической точки зрения топливо – отработанное масло, был в 2019 году передан в экскурсионное обслуживание на трассах Union Pacific.
В 2020 году поездки Big Boy, сопровождавшиеся его публичным показом были прекращены из-за карантинных ограничений. Это время было использовано для доработки отреставрированного паровоза, который, по словам его бригады, находится сейчас «в очень хорошей форме».
С начала августа 2021 экскурсии были возобновлены, и Big Boy отправился в тур по 10 штатам США со своей постоянной базы в Union Pacific Steam Shop в Шайенне.
Любители старых поездов всех возрастов смогут увидеть, услышать, потрогать и понюхать Big Boy, когда он будет проезжать через их город.
В зависимости от расписания, Big Boy будет останавливаться на каждой станции от 45 минут и более. Это даст всем желающим достаточно времени, чтобы увидеть сам паровоз, поговорить с его командой, а также сделать селфи с самым большим в мире серийным паровозом, из когда-либо выпущенных, единственным, который все еще находится в эксплуатации.
Британские ученые с помощью 3D-моделирования воссоздали Антикитерский механизм, созданный во второй половине II века до н. э. Это древнейший в мире компьютер, возрастом 2 тысячи лет.
По материалам 1011
Читайте также:
В Индии начнет курсировать туристический VIP-поезд
В заповеднике ЮАР откроют отель в поезде