Инцидент произошел на борту рейса 855 KLM, отправлявшегося из Амстердама (Нидерланды) в Сеул (Южная Корея) 10 февраля. Один из бортпроводников разместил на двери туалета записку на корейском языке с текстом «туалет только для членов экипажа».
Фото записки, которое разместила в Instagram пассажирка рейса Конни Киим, вызвали резонанс в Южной Корее, так как аналогичной таблички для англоязычных и других пассажиров на дверях не было.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Женщина обвинила авиакомпанию KLM в дискриминации южнокорейских пассажиров на фоне распространения коронавируса. От вспышки погибли уже более 1300 человек, заразились десятки тысяч.
Фото Конни Киим стало вирусным, а в социальных сетях распространился хэштег #boycott_KLM («бойкотируй KLM»).
Что ответили в авиакомпании
Представители KLM объявили, что компания проведет внутреннее расследование и позаботится о том, чтобы члены экипажа поняли, почему пассажиры возмущены случившимся. Руководство KLM публично извинилось за инцидент, заявив, что всерьез воспринимает обвинения в дискриминации.
По словам членов экипажа, то, что бортпроводник разместил табличку только на корейском языке, было явным недосмотром. Впоследствии на дверь повесили уведомление и на английском языке.
Представитель KLM объяснил, что иногда, по согласованию с командиром , компания выделяет туалет исключительно для членов экипажа. Обычно пассажиров информируют о таких мерах заранее.
«Это конкретное объявление было написано только на корейском языке, а английская версия была случайно опущена. Мы глубоко сожалеем, что это было расценено как дискриминация», — сказал представитель компании.
В KLM пообещали предотвращать подобные инциденты в будущем.
По материалам Independent
Читайте также:
В Тайване из кино вырезают поцелуи из-за коронавируса
Лайнер-призрак: уже пять стран отказались принять Westerdam
В Барселоне из-за коронавируса впервые за 33 года отменили техно-выставку