Многие мужчины не заботятся об окружающей среде, поскольку рассматривают такое поведение как проявление слабости. К таким выводам пришли американские психологи.
Исследование состояло из семи экспериментов, в которых приняли участие около 2000 человек из США и Китая.
В одном из экспериментов испытуемые обоих полов описали человека, пришедшего в супермаркет за покупками с холщовой сумкой, как более женственного, чем покупатель с полиэтиленовым пакетом — не зависимо от того, женщина это была или мужчина.
Во втором — представители сильного пола должны были описать свои хорошие поступки в защиту окружащей среды. Большинство из них признало эко-выбор слабостью, достойной женщин.
Оказалось, эко-товары также ассоциируются с выбором прекрасного пола.
В третьем эксперименте психологи намеренно провоцировали мужчин, предлагая розовую подарочную карту с цветочками, чтобы они могли купить лампочки, батарейки и рюкзак. Выяснилось, что представители сильного пола, мужественность которых была поставлена под сомнение прововокационным подарком, чаще выбирали неэкологичные варианты необходимых товаров, чем те, кому предлагали «мужскую карточку» темно-зеленого цвета.
Психологи предположили, что мужчины пытаются доказать свою мужественность, намеренно выбирая неэкологичный образ жизни: отказ от сортировки мусора, бездумную трату воды и электричества, покупку полиэтиленовых пакетов.
Ученые считают, что проблему можно решить продуманной маркетинговой кампанией, которая бы сделала упор на связь мужественного характера и экологического выбора.
Как писал портал «Вокруг света. Украина», канадские психологи доказали, что бедные люди мудрее богатых.
По материалам NYpost
Читайте также:
Каким будет мир, если все станут вегетарианцами?
Страны, где лучше всего провести старость
Грозит ли японцам вымирание: 8 причин для беспокойства