«Новый логотип и дизайн упаковки ТМ «Пирятин» был создан на платформе обновленной стратегии бренда – «Фанат». Если ты действительно что-нибудь любишь, то окружаешь этим себя всегда и везде, рассказываешь об этом всем, поскольку уверен в своих предпочтениях. Этот тезис отражает новое позиционирование бренда», – отметила маркетинг-директор компании «Молочный альянс» Наталья Шадрина.
Обновленный бренд «Пирятин» провел длялюбителей сыра презентацию, где состоялся мастер-класс от Евгения Клопотенко (это победитель кулинарного шоу «Мастер-шеф-5» на канале СТБ). Евгений экспериментировал с 6 видами сыров бренда «Пирятин» и приготовил салат, основное блюдо и десерт. На каждый рецепт было потрачено минимальное количество времени и ингредиенты, которые можно найти в любом продуктовом магазине. Гости могли сразу продегустировать созданные кулинарные шедевры.
«Мы привыкли тратить много времени на кухне – долго что-то варить, перемешивать, стоять над кастрюлями. Но это совсем не обязательно. По сути, вы открываете холодильник, тратите 10 минут, и блюдо готово, вкусное, оригинальное, яркое и аппетитное. А вы – не устали и готовы радовать себя и близких. Сыр – это один из тех ингредиентов, который можно добавлять к любым блюдам и получать оригинальные рецепты », – комментирует Евгений Клопотенко.
Бренд «Пирятин» постоянно расширяет ассортимент продукции. В линейке есть сыры Пирятин, Парменталь, Old Парменталь, Грация, Чеддер, Проволоне, Проволоне копченый, Крем-сыр. С конца 2017 многие твердые сыры производятся еще и в виде слайсов в упаковке 150 г.