• Ученые подсчитали, сколько метеоритов ежегодно падает на Землю.Вокруг Света. Украина
    Фото: Katie Joy/ University of Manchester
    Воскресенье, 3 мая 2020

Ученые подсчитали, сколько метеоритов ежегодно падает на Землю

В общей сложности около 40 тыс. тонн внеземных материалов попадает на нашу планету ежегодно.

Команда британских ученых подсчитала количество космического материала, ежегодно попадающего на Землю.

По оценкам исследователей, за год из космоса на планету падает около 16 тыс. кг фрагментов, вес которых по отдельности составляет чуть более 50 г. В этом подсчете не учитывается вес пыли, которая также постоянно оседает на планете.

Ученые отмечают, что подавляющее большинство объектов, попадающих на Землю, очень маленькие. Космические осколки большего размера — редкое явление.

«Мы думаем, что в общей сложности около 40 тыс. тонн внеземных материалов попадает на нашу планету ежегодно, но подавляющее большинство из них — в виде космической пыли», – рассказала профессор Сара Рассел из Музея естественной истории в Лондоне.

Как сообщал «Вокруг света Украина», на крышах европейских домов обнаружили космическую пыль. Мелкие частицы космической пыли постоянно попадают на Землю, но найти их там крайне сложно. Недавно ученые справились с этой задачей, обнаружив микрометеориты на крышах различных зданий.

По материалам Фокус