• В аэропорту Глазго пассажиров развлекает робот Глэдис.Вокруг Света. Украина
    фото: glasgowlive.co.uk
    Технологии
    Вторник, 20 декабря 2016

    В аэропорту Глазго пассажиров развлекает робот Глэдис

    В аэропорту Глазго взяли на работу робота-аниматора. Глэдис танцует, поет колядки, делает селфи и просто веселит пассажиров в очереди на регистрацию.

    Перед Рождеством пассажиропоток в аэропортах увеличивается в несколько раз. Но, похоже, в шотландском Глазго придумали, как разрядить обстановку и создать праздничное настроение.

    Робот Глэдис (GLAdys от трех букв международного кода аэропорта Глазго) без устали танцует, поет колядки и фотографируется со всеми желающими. Если у взрослых такой сотрудник аэропорта вызывает улыбку, то дети от робота просто в восторге.

    Глэдис «одета» в костюм Санта-Клауса и умеет рассказывать рождественские истории, в частности «Ночь перед Рождеством» (Twas the night before Christmas), «Когда приходит Санта-Клаус» (When Santa Claus Comes) и «Мастерская Санта-Клауса» (Santa’s Workshop). Песенный репертуар пока что также не очень богат и состоит из трех песен: Santa Claus is Coming to Town, Rocking Around the Christmas Tree и Rudolph the Red Nosed Reindeer.

    Особой популярностью пользуются селфи с Глэдис, которыми тут же можно поделиться в Twitter или отправить друзьям по электронной почте.

    Внимательные пассажиры, однако, заметили одну особенность: несмотря на шотландское происхождение, Глэдис обладает американский акцент. Директор отдела операций в аэропорту Глазго Марк Джонстон объяснил, что причина в технологической прогрессивности робота. Его программное обеспечение настолько новое, что другие акценты пока не доступны.

    фото: independent.co.uk

    фото: independent.co.uk

    «Это изменится в ближайшем будущем, и робот сможет говорить с разными акцентами для каждого языка», – заверил Джонстон.

    Марк Джонстон также добавил, что как только пассажиры привыкнут к присутствию Глэдис в аэропорту, ей поручат выполнение более сложных задач. Например, таких как сбор отзывов об услугах аэропорта и помощь в поиске информации о рейсе.

    «В Японии роботы подобного типа более продвинуты и предоставляют множество услуг, которые мы также планируем внедрить, – пообещал Джонстон. – Возможности действительно безграничны».

    По материалам The Independent.

    Читайте также:

    Ничего святого. В Китае изобрели робота-монаха

    В китайском ресторане «взяли на работу» официанток-роботов

    25 лучших изобретений 2016 года

    Food Ink – ресторан, в котором печатают еду

    Загрузить еще