• В США обнаружили останки динозавра - лапы с одним когтем.Вокруг Света. Украина
    Фото с сайта Badlands Dinosaur Museum
    Пятница, 17 июля 2020

В США обнаружили останки динозавра - лапы с одним когтем

Окаменелости принадлежат одному из последних видов динозавров, обитавших на Земле.

Американские палеонтологи нашли останки динозавра-альварезсаурида, который жил 66 миллионов лет назад и имел по одному большому когтю на передних лапах.

Когти насекомоядных животных исследователи обнаружили в поселении Хелл-Крик («Адский Ручей»), что в штате Монтана (США). Находки свидетельствуют о том, что динозавры этого вида были небольшими (от 1 до 3 метров).

У животных были короткие передние конечности с огромным когтем, очень длинные задние лапы, крошечные зубы и тело, покрытое перьями.

Эти динозавры жили в Северной и Южной Америке, а также в Азии. Найденные когти принадлежат виду динозавров, который вымер одним из последних.

Фрагменты показывают, что когти на передних лапах изогнуты сильнее, чем считалось ранее. Они позволяли животным проворно копаться в земле или гнилой древесине в поисках насекомых.

Кроме того, благодаря найденным окаменелостям ученые узнали, что по мере роста альварезсауридов их когти становились более крепкими.

Модель динозавра в натуральную величину, созданную Бобаном Филиповичем, выставили ​​в Badlands Dinosaur Museum (Дикинсон, Северная Дакота).

Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», на Мадагаскаре нашли крошечного предка динозавров. Международная команда палеонтологов обнаружила ископаемые останки 10-сантиметрового динозавра. Он обитал на Земле 237 млн лет назад.

По материалам ZІK