Токийская рекламная компания Hiroro позволит сотрудникам взять оплачиваемый отпуск до 10 дней, если их любимый айдол — участник или участница известной поп-группы — покинет сцену.
Столько же времени компания предоставляет сотрудникам в случае гибели родственника — оба события расценивают как серьезную утрату, ведь некоторые люди годами следят за исполнителями, состоят в их фан-клубе и не представляют жизни без новых песен и клипов. Индустрия J-pop, которая начала формироваться после Второй мировой войны, имеет на жителей страны большое влияние, ее оценивают в сотни миллионов долларов. В Токио японской музыке и аниме посвящают целые кварталы, наподобие района Акихабара.
Настоящим фаворитом может быть лишь один артист. Если второй или третий в списке любимых исполнителей покидает шоу-бизнес, сотрудникам Hiroro предлагают до трех дней выходных. Это правило резко выделяется на фоне корпоративной культуры Японии, где к работе относятся очень строго и на национальном уровне не предусмотрен отпуск в случае болезни.
По словам генерального директора компании Шизен Цуруми, потеря айдола может расстраивать японцев до такой степени, что они нуждаются в психологической помощи. «Это сравнимо с тем, что ваш любимый питомец внезапно исчез. Не обязательно умер, но переехал в другое место, и вы больше не можете прикасаться к нему и чувствовать его. Или если бы ваш ребенок вдруг решил жить отдельно», — подчеркивает Цуруми. Идея посетила руководителя, когда он заметил, каким рассеянным был один из сотрудников из-за ухода айдола со сцены. Новое корпоративное правило компании уже вступило в силу.
«Вокруг Света. Украина» предлагает познакомиться с другими интересными фактами о Японии. Ведь Япония – удивительная страна. Только здесь люди живут больше ста лет, заводят домашних животных вместо детей и спят на работе.
По материалам Birdinflight
Фото: Depositphotos
Читайте также:
В Финляндии увеличат декретный отпуск отцам, чтобы уравнять их с матерями
В Италии женщины смогут брать «критический» отпуск каждый месяц