• Астрономы-любители сообщили об открытии экзопланеты.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Среда, 22 июля 2020

Астрономы-любители сообщили об открытии экзопланеты

Непрофессиональные исследователи космоса из проекта Habitable Exoplanet Hunting заявили об обнаружении неизвестной экзопланеты в созвездии Рака.

Если это открытие подтвердится, экзопланета станет первой, которую обнаружили астрономы-любители.

Планета больше Земли и напоминает Сатурн. Она вращается вокруг красного карлика в созвездии Рака.

Новая планета получила обозначение Gliese 3470c. Ее радиус в 9,2 раза больше, чем у Земли. Небесное тело совершает оборот вокруг своей звезды за 66 дней.

Звезда обнаруженной экзопланеты находится на расстоянии 100 световых лет от Земли. Она в два раза меньше и легче Солнца.

Исследователи наблюдали три транзита планеты: 23 декабря 2019, 27 февраля и 3 мая 2020 года. Им также удалось заметить еще 12 транзитов, которые могли бы принадлежать другим экзопланетам.

Habitable Exoplanet Hunting – это международная исследовательская сеть, созданная и координируемая Альберто Кабальеро, испанским астрономом-любителем, продюсером и телеведущим канала Exoplanets.

Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», ученые подтвердили существование экзопланеты у ближайшей к Солнцу звезды.

По материалам ZN