• Ископаемого жука возрастом 49 млн лет назвали в честь Дэвида Аттенборо.Вокруг Света. Украина
    Фото: Denver Museum of Nature & Science
    Понедельник, 9 августа 2021

Ископаемого жука возрастом 49 млн лет назвали в честь Дэвида Аттенборо

Исследователи идентифицировали неизвестный вид вымершего жука, окаменелые останки которого хранит Денверский музей природы и науки (Колорадо, США).

Ископаемый вид назвали в честь знаменитого 95-летнего британского натуралиста и телеведущего сэра Дэвида Фредерика Аттенборо: Pulchritudo attboroughi. Что в переводе с латыни означает: «Красота Аттенборо».

Окаменелость насекомого была обнаружена в 1995 году в формации Грин-Ривер, что в округе Гарфилд (штат Колорадо). И с тех пор хранилась в Денверском музее природы и науки.

Открыли неизвестный вид эксперт-энтомолог музея Фрэнк Крелл, а также его коллега из Национального музея естественной истории Люксембурга Франческо Витали.

По их мнению, хорошо сохранившимся окаменелостям – около 49 миллионов лет. Исследователи оценили уникальный рисунок крыльев жука. И решили, что и имя у него должно быть особенным.

Фото: Denver Museum of Nature & Science

Так появился вид Красота Аттенборо. Правда, сперва жука записали в усачи. Но затем проанализировали его характеристики, в частности – форму его ног, и установили, что Pulchritudo Attenboroughi принадлежит к лягушачьим листоедам.

И теперь в списке самых странных насекомых станет на один ископаемый вид больше.

Результаты исследования опубликовал журнал Papers in Paleontology.

Стоит отметить, что ранее в честь сэра Аттенборо ученые называли немало других представителей фауны и флоры. В том числе бабочку, стрекозу, паука, лягушку, ящерицу, а также астру.

Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», раскрыт секрет жука, которого не может раздавить автомобиль.

По материалам Science Times