• Пирамиды Мезоамерики - это священные копии гор: исследователи.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Вторник, 2 июня 2020

Пирамиды Мезоамерики - это священные копии гор: исследователи

Создатели пирамид стремились не только визуально воссоздать природные объекты, но и заложить в них некий сакральный смысл.

Ученые из Национального института антропологии и истории Мексики выдвинули свою версию насчет символического значения пирамид Мезоамерики. Краткий отчет об исследовательской работе был опубликован на сайте института.

Мезоамерика − историко-культурный регион, который простирается примерно от центра Мексики до Гондураса и Никарагуа. Пирамиды тут возводили разные народы: ацтеки, майя, тараски, сапотеки, ольмеки и т.д.

Их сооружения, как правило, были ступенчатыми пирамидами, на вершинах которых располагался храм.

Изучив пирамиды, обнаруженные в Мексике, исследователи предположили, что они являлись священными копиями гор. Таким образом, по их мнению, древние народы подражали природе, в которой встречали пирамидальные формы, например, силуэты вулканов.

Ученые отмечают, что создатели пирамид стремились не только визуально воссоздать подобные природные объекты, но и заложить в них некий сакральный смысл. А пирамидальная форма облегчала задачу по возведению высокого монументального объекта.

Как сообщал «Вокруг света Украина», в Индонезии нашли пирамиду возрастом 30 тысяч лет. Древняя постройка скрывалась в жерле потухшего вулкана.

По материалам Корреспондент