Владелец ресторана «Каябуки» Каору Оцука начал использовать макак в качестве официантов почти 30 лет назад. Знакомые преподнесли ему обезьяну по клички Якчан, которая неожиданно стала с удовольствием копировать действия обслуживающего персонала в принадлежащем Оцуке баре. «Я привел Якчана на работу, он взял салфетку и передал клиентам», — рассказал владелец заведения.
Умная макака стала достопримечательностью и количество клиентов бара увеличилось в несколько раз. Оцука взял еще одну макаку по кличке Фукучан, которая охотно начала учиться у Якчана навыкам официанта. Спустя 14 лет, уже после смерти первой обезьяны, Фукчан стал главной достопримечательностью «Каябуки».
Макака носит одежду, подает напитки и салфетки, сервирует столы.
У владельца ресторана есть еще несколько молодых макак, которые позируют для фотографий с гостями, однако еще не обучены искусству обслуживания.
«Они мне ближе, чем семья. Я ношу их на руках и сплю с ними», — поделился Каору Оцука.
По материалам UPI
Читайте также:
Потерявшийся в джунглях турист рассказал, что от смерти его спасли обезьяны
Известные обезьяны и их вклад в науку