• Фото Shutterstock
    Вокруг Света
    Четверг, 13 июля 2017

Астрономы обнаружили секретную планету Х на краю Солнечной системы

Теперь ученые собираются выяснить, существует ли следующая, десятая планета.

Ученые потратили годы на поиски таинственной девятой планеты. И вот теперь ученые Мадридского университета выяснили, что она все-таки существует.

Доказать ее реальность было нелегко, поскольку находится «невидимка» слишком далеко и увидеть ее невозможно. И до сих пор все рассчеты оказывались неверны. Испанская команда, вооруженная новейшим оборудованием, обнаружила на окраине Солнечной системы скопление космических объектов. Все они были сгруппированы странным образом– так, если бы их притягивало невидимое гигантское космическое тело.

Исследования испанцев окончательно подтвердили  знаменитую гипотезу Майка Брауна и Константина Батыгина, что подобная планета должна существовать.

Теперь ученый мир заговорил о планете 10, которая должна находиться ближе к нам и иметь размеры Марса. Существует таковая или нет, исследование испанцев не подтверждает, однако мадридские астрономы собираются проверить предположения тем же способом, каким была найдена Планета Х.

По материалам Independent