• В Португалии найдены сотни следов динозавров разных видов.Вокруг Света. Украина
    Фото: Pinterest
    Понедельник, 15 февраля 2021

В Португалии найдены сотни следов динозавров разных видов

На побережье Португалии обнаружили обширную территорию, на которой 129 миллионов лет назад обитали разные колонии динозавров.

Как заявил Сильверио Фигейредо, президент Португальского центра геоистории и преистории (CPGP) и руководитель исследования, речь идет о более 600 следах динозавров, которые принадлежали представителям разных групп.

10 португальских палеонтологов и геологов, а также их коллеги из Франции, Бразилии и Испании сегодня как раз исследуют принадлежность следов к тем или иным видам. Пока идет работа, ученые не разглашают место находок.

При этом исследователи считают: следы, обнаруженные на 1350-метровой береговой полосе, стали крупнейшим открытием, связанным с динозаврами. Предположительно, речь идет о травоядных динозаврах, таких как зауроподы и орнитоподы, а также о плотоядных, таких как тероподы нижнего мелового периода.

Фото: CPGP

Палеонтологи разделили следы на три большие группы. По свидетельству руководителя исследования, это – тероподы (93), зауроподы (324) и орнитоподы (197). То есть около 15 процентов следов принадлежали хищникам, а 85 процентов – травоядным.

Также исследователи сделали некоторые любопытные открытия, связанные с походкой динозавров, местами их охоты, а также особенностями процесса добывания пищи.

Сильверио Фигейредо пообещал обнародовать эти открытия позже, когда работа будет полностью завершена. Тогда команда сделает отчетную презентацию о находках. А еще опубликует результаты исследования, которые расширят представление мировой науки о динозаврах.

Ранее портал «Вокруг Света. Украина» рассказал, почему вымерли динозавры.

По материалам Prensa Latina