• Квадратный арбуз за $20 000 – удивительные фрукты в Японии.Вокруг Света. Украина
    Фото: CNN
    Еда
    Четверг, 30 марта 2017

    Квадратный арбуз за $20 000 – удивительные фрукты в Японии

    На первый взгляд магазин Sembikiya в Японии кажется ювелирной лавкой. В нем действительно есть сокровища, но несколько необычные – от арбузов в форме сердца до «рубинового» винограда размером с мяч для пинг-понга.

    Дорогие фрукты, выращенные особым способом, – не редкость для Японии. Их регулярно продают на аукционах за десятки тысяч долларов. К примеру, в 2016 году две мускусные дыни были проданы за рекордные $27 240.

    В Азии, и особенно в Японии, к фруктам относятся не так, как в других регионах. Здесь покупку и употребление фруктов считают культурной практикой. Фрукт – это элемент роскоши и отличный вариант для подарка.

    Фото: CNN

    Фото: CNN

    Фрукты выращивают по последним технологиям, разработанным японскими фермерами. Окуда Ничио (Okuda Nichio) признает, что ему понадобилось 15 лет, чтобы добиться абсолютно правильной желаемой формы клубники. Теперь его клубнику размером с теннисный мяч покупают по $4395 за штуку. Фермеры держат в секрете методы выращивания фруктов. Иначе это смог бы делать каждый.

    Фото: CNN

    Фото: CNN

    Интересен также и огромный красный виноград, похожий на рубины. Одну веточку продают по цене от $880. Рекордная стоимость – $320 за одну виноградину.

    Фото: CNN

    Фото: CNN

    Почему же японцы готовы отдавать такие деньги за фрукты? Дело в том, что они считают их почти что духовными элементами, возлагают их на алтари в качестве дара для богов. Поэтому дарение дорогих фруктов – это способ выразить особое уважение кому-то.

    Не менее важным считается и красивое оформление фрукта. Например, клубника продается в коробочках, похожих на те, которые используют ювелиры, а арбузы всегда помещают в деревянные коробки.

    Фото: CNN

    Фото: CNN

    Японцы покупают такие фрукты не только на подарок, но и себе, ведь помимо красивой формы и упаковки, они имеют изысканный вкус. Но маркетологи отмечают, что, конечно, привлекательный вид фруктов и цена очень добавляет им вкуса.

    По материалам CNN

    Читайте также:

    Переутомление на рабочем месте каждый год уносит жизни 10 тыс. японцев

    Японские деликатесы из-под снега

    Японцы выращивают 3D-картины на рисовых полях